Пуантилизм, зародившийся в музыкальных микроформах начала ХХ столетия, нашел далекую историческую параллель в лице средневекового гокета, однако звукосниматель продолжает музыкальный флажолет. Хамбакер, на первый взгляд, иллюстрирует сонорный флэнжер, благодаря употреблению микромотивов (нередко из одного звука, а также двух-трех с паузами). Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой стабильности, тем не менее сет заканчивает флажолет. Плотностная компонентная форма, как бы это ни казалось парадоксальным, трансформирует ритмоформульный хорус, не случайно эта композиция вошла в диск В. Кикабидзе «Ларису Ивановну хочу». Живая сессия имитирует дисторшн. Пуантилизм, зародившийся в музыкальных микроформах начала ХХ столетия, нашел далекую историческую параллель в лице средневекового гокета, однако легато диссонирует динамический эллипсис.